Персональный сайт  учителя-логопеда      

Двали Татьяны Львовны 

Зачем и кому нужен логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Все  родители, отправляя  детей  в  первый класс, искренне надеются, что они  будут учиться на одни четверки   и пятёрки. Но  вот проходит  первая эйфория  от  осознания,   что наше чадо теперь ученик, начинаются школьные будни и вместе с ними приходят  и  первые проблемы.   Очень  многие  дети,   даже читающие до школы, начинают  испытывать  огромные труднос-ти при обучении письму.  Тетради  и  прописи  выглядят   грязно, неряшливо,  с  множеством  поправок,  ошибок  и   исправлений,  с несоблюдением строчек  и элементами зеркального письма.  И  вот уже страницы  пестрят замечаниями учителя:  «Грязно!»,  «Пиши аккуратно!» и т.д. Не торопитесь ругать и наказывать ребенка за грязь  в  тетрадках!  Попытайтесь  вначале  разобраться  в  сути ошибок  и  помогите малышу.  Поверьте,  чаще  всего  эти ошибки говорят не о лени ребенка, а о его проблемах.  До  прихода  в  школу дети  активно развивали  и   осваивали  устный  аспект  родного языка.   Теперь    им    необходимо   научиться   звуки   обозначать буквами, следить за  их последовательностью,  четко  различать гласные  и согласные  по способу образования и по звучанию. Если до школы  у ребенка  были  какие  то проблемы  с  устной речью, если ему ставили  диагноз:  фоненико-фонематическое  недораз-витие  или общее недоразвитие речи,  то  надо быть готовым к тому,  что  при формировании   письменной  речи  могут возник-нуть проблемы.  В логопедии  они  так  и называются: нарушения письменной речи.  Нарушение письма –  дисграфия  и  нарушение чтения –  дислексия. 

 

Если у ребёнка возникают проблемы с письмом и чтением срочно обращайтесь к логопеду.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Новости
  • О себе
    • Интересы
    • Грамоты
    • Курсы повышения квалификации
  • Зачем и кому нужен логопед
  • Советы логопеда
  • Интересные материалы
  • Нормативные документы
    • О продолжительности рабочего времени
    • Порядок аттестации
    • Об особенностях режима
    • Об организации работы логопедического пункта
    • Номенклатура педагогических работников
    • Требования СЭС
    • Должностная инструкция учителя-логопеда
    • Положение о ПМПК
  • Литература
    • Тетради, книги для занятий
    • Журналы
  • Артикуляционная гимнастика
    • Новая страница
  • Пальчиковая гимнастика
  • Афоризмы
  • Говорят дети
  • Cсылки
  • Контакты
  • Поиск
  • Фото
  • Задания ученикам
  • Педагогам
  • Родителям
  • Онлайн игра по обучению чтению
  • Новости
  • О себе
    • Интересы
    • Грамоты
    • Курсы повышения квалификации
  • Зачем и кому нужен логопед
  • Советы логопеда
  • Интересные материалы
  • Нормативные документы
    • О продолжительности рабочего времени
    • Порядок аттестации
    • Об особенностях режима
    • Об организации работы логопедического пункта
    • Номенклатура педагогических работников
    • Требования СЭС
    • Должностная инструкция учителя-логопеда
    • Положение о ПМПК
  • Литература
    • Тетради, книги для занятий
    • Журналы
  • Артикуляционная гимнастика
    • Новая страница
  • Пальчиковая гимнастика
  • Афоризмы
  • Говорят дети
  • Cсылки
  • Контакты
  • Поиск
  • Фото
  • Задания ученикам
  • Педагогам
  • Родителям
  • Онлайн игра по обучению чтению
     
smmscore.com
© logoped99.ru
Школа